Re: Баги в переводе debian-installer

В сообщении от 27 Август 2006 12:48 Forumer написал(a):

> Не, "самая минимальная" - это из той же оперы что и "очень минимальная",
> уж извините :). Слово "самый/ая" с прилагательными в превосходной
> степени не употребляется, так что лучше оставить просто "минимальную".

"Минимальная" - это не прилагательное в превосходной степени. Его превосходная
степень - это "минимальнейшая" :) Поэтому не вижу криминала. Говорят же
"Оставить с собой только самое необходимое". Но если написать просто
"минимальную", то небо не упадет на землю и пользователь по идее догается :)

--
  Макс