Re: Ещё вопросы про release notes

On May 25, 2005 at 10:22:37AM +0700, Vladislav Naumov wrote:

> Извиняюсь за изготовление трафика в мэйллисте - крайний срок буржуи
> назначили на пятницу, кажется, то есть завтра охота закончить.

Я, честно говоря, тебе только благодарен - такая генерация траффика
приятна ;)

> 1.  "If you want to have security support for the " "kernel integrated
> in package management please install the kernel package " "most suitable
> for your hardware after the upgrade."

> Это они про что? security.debian.org будет раздавать патченые ядра или
> как?

Похоже на то. Точнее, я эту фразу понимаю именно так, но не знаю,
насколько она соответствует истине. Видимо, будут раздавать только для
оптимизированных ядер, а не для дефолтового установочного.

> 2. X server у нас как принято переводить? Я пока пишу X-сервер.  Тот же
> вопрос и про X Window (пока у меня "система X Window")

'X-сервер' по-моему вполне адекватно. Насчёт 'системы X Window' - там
полное название "X Window System", то есть либо оставить полностью
по-английски, так как наименование продукта, либо 'оконная система "X"' -
другого, по-моему, не дано.

> 3. (when cached code \"morphed\" from x86 to Crusoe VLIW instructions in
> the CPU is in a buggy state) Ваши предложения?  Мой вариант (почти
> угадайка): "Когда в кэше процессора инструкции VLIW, оттранслированные
> из " "набора команд x86 оказываются в ошибочном состоянии"

Ага, единственный баг, помеченный cantfix ;) Мой вариант 'Когда команды,
оттранслированые из набора команд (или лучше языка?) x86 в команды Crusoe
VLIW, находятся в кэше процессора в ошибочном состоянии'. Немного не ясно,
какое состояние является 'ошибочным', но это баг самой инструкции.

> 4. Посоветуйте перевод для "buggy code is flushed from the cache." У
> меня: "пока содержащий ошибку код Transmeta VLIW находится " "в кэше
> процессора", только тут не написано, что он оттуда будет рано или поздно
> flushed.

Как раз нормально. В оригинале тоже не объясняется, при каких условиях код
'уходит' из процессора.

--
Nikolai Prokoschenko
nikolai@prokoschenko.de / Jabber: pronik@jabber.org