SVN

Итак!

Я 'заказал' SVN, а пока его ещё нету, есть у меня пара вопросов:

1. Повторяю на всякий случай самый важный вопрос: кто-нибудь против?

2. Нужна ли нам история изменений? То есть, строит ли прогонять
репозиторий через cvs2svn или просто скопировать файлы?

3. Нужны идеи по организации. Есть мысль о том, что можно устроить одну
директорию на каждый пакет с исходниками. Кроме того, нужна синхронизация,
была мысль о неком файле, в котором было бы записано, какие файлы с чем
синхронизируются. То есть, при переводе новой программы создаётся её
каталог, туда кладётся файл с описанием принципа синхронизации и готово.
Готов писать скрипты и держать сихнонизацию у себя - в принципе можно
потом на алиот выложить. Нужны свежие и потенциально рабочие идеи. При
этом хочется охватить как можно больший объём - программы, debconf, маны,
мануалы и веб-страницы. Возможно, описание пакетов (не знаю, насколько эта
штука сейчас развита)

Когда будет готово, сообщу.