Re: di у всех непереведённый ?

On Tue, Aug 24, 2004 at 07:10:07PM +0400, Yuri Kozlov wrote:
> Может это связано с падежом сервера, но
> там у всех всё умерло (6% первой стадии)
> Вопрос: кто восстанавливать будет ?
> Если мы, то закоммить файло заново.

Для заинтерсованной общественности: под чутким руководством Кристиана
Перье происходит постепенный перевод всех перевод в один файл с
автоматическим разнесенеем по под-файлам. Русский язык только что бы
переведён на эту систему, наш CVS я сейчас обновлю.

Насчёт статистики: подозреваю, что это временные глюки, поскольку Алиот
долго лежал.