Автоматизация

Уф!

После нескольких часов мучений, скриптописания и произнесения нехороших
слов в сторону CVS, я создал маленькую автоматизацию. Собственно, для всех
кроме меня толком ничего не меняется - переводим как обычно. Но теперь у
меня каждый час запускается скрипт, который синхронизирует всё, что можно
достать из CVS/SVN с нашим CVS - пока лишь в одну сторону, обратное
направление существует, но там всё совсем не гладко :( Пакеты, которые
есть лишь в unstable (то есть без CVS) добавлю попозже - но это тоже будет
:)

Иными словами, если у меня не откажет интернет, то у нас в CVS всегда
будет лежать свежайшие версии шаблонов! С чем всех и поздравляю :)

Это кстати ещё и означает, что шаблоны будут автоматически форматироваться
msgmerge - например, длина строк будет приведена к нормальному виду. То
есть теперь можно по этому поводу не беспокоиться, а писать в одну строчку
- остальное сделает система.

На этом всё, удачи.