Re: [CVS] iso-codes ru.po,1.1.1.1,1.2

On Wed, Jan 21, 2004 at 05:36:54PM +0000, Nikolai Prokoschenko wrote:
>  msgid "Falkland Islands (Malvinas)"
> -msgstr "Фолклендские (Мальвинские) острова"
> +msgstr "Фолклендские острова (Мальвинские)"

Я в географических атласах видел именно первый вариант. Фолклендские
(Мальвинские) острова. Второй -- просто калька с английского, где
Malvinas еще можно держать отдельным словом (без "острова"), а вот в
русском -- никак.

>  #. MK
>  #: iso_3166.h:272
>  msgid "Macedonia"
> -msgstr "Македония"
> +msgstr "Македония, бывшая Югославская Республика"

FYROM ;)
Разве так звучит ее официальное название? Или это греки прессуют?

--
 Alexander A. Vlasov,
 Debian GNU/Linux user