Re: [CVS] new commit

> Я не совсем понимаю, куда попадают "установить 5 пакетов"? Здесь я вижу
> "установить 1 пакет", "установить 2 пакета", "установить 1 пакет".
>
> И все-таки есть нормальная работа смножественным числом или нет?

Кстати, в финском языке "пакет", "пакеты" (в смысле -- не один),
"пакеты" (в смысле пять или данное количество), "пакеты" (в смысле
подмножество большого множества, которое мы не заинтересованы считать в
штуках) -- четыре разных формы слова.

omena -- яблоко
omenat -- яблоки
kaksi omenaa -- два яблока
2 kg omenoita (если не наврал) -- два килограмма яблок.

(В русском тоже четыре разных формы получилось.)

--
Alexey Vyskubov
(at home)