Re: Установить debian без systemd

Вот это мне не нравится в фанатах systemd и прочих гномов. Они
утверждают что "Debian is not about choice" и все должны делать так как
им нравится.

Я не фанат ни того, ни другого. Но systemd в Debian появился в результате
решения тех. комитета. При этом я не чувствую себя ущемленным из-за
того, что мне пришлось выучить дополнительно пару комманд
типа sytemctl и journalctl. Тем более, что мантейнеры сделали все возможное,
чтобы переезд на systemd был как можно более безболезненным.
Ну а так, конечно, трава зееленее и вода мокрее была раньше, кто же спорит.

--
С уважением,
Константин Матюхин