Re: Установить debian без systemd

14 июня 2017 г., 15:47 пользователь Igor Chumak <ichumak2008@gmail.com> написал:

> 25 мб в месяц логов, которые никто не читает и никогда не будет читать это
> много.

По-моему, для рабочих станций и для серверов требуются разные
настройки ротации, если уж на то пошло.
Но фичареквест составить не возьмусь - не совсем уверен, что максимум
7 дней хранения хватит всем.
И, если честно, лень - меня не напрягает 25Мб на диске, если диск не
флешка с ограниченным ресурсом на запись (в этом случае логироваться
будет на выделенный сервер syslog)

--
Stanislav