Re: Японский перевод man-ов?

> Таки не проверял - просто подсказал один из способов (возможно не
> работающий). А что японский какой-то особый язык? Я просто не в курсе...

А таки стоит проверить.  Когда я в последний раз видел инструменты работы с
man (*roff), включая то, что реализует -t и экранный вывод, они нормально
работали, как и в древности, только с Latin1.  Остальное под девизом "если
работа как с Latin1 случайно дает на выходе пригодный результат".  С экранным
выводом это скорее получится, а вот с PostScript - сильно сомневаюсь.

--
Win-юзеры - это типа Win-модемов и Win-принтеров: такие же юзеры, но попроще,
без мозгов и памяти на борту.