Re: Японский перевод man-ов?

> Вопрос2 - а если на юникодной squeeze системе сделать юзера с локалью
> ja_JP.чтонибудь, увижу ли я эту страницу? И что сделать вместо
> "чтонибудь", чтобы не порушить русскую юникодную систему у основных
> юзеров?

Миша.  Ты эту рассылку читаешь не один год.  Тут раз в полгода, не реже,
говорят, что локаль - свойство процесса.  Зачем тебе для выполнения процесса
man в локали ja_JP.чтонибудь заводить отдельного юзера?

LC_MESSAGES=ja_JP.чтонибудь man kill

Скорее всего, в качестве "чтонибудь" логично указать UTF-8.

Хотя совет в другом треде, пожалуй, более прямолинеен, а пакет с манами все
равно надо ставить.  Более интересен вопрос о том, как гарантированно
правильно показать этот результат человеку, далекому от юникса.  Особенно -
физически далекому...

--
Вот .NET и Mono - это современные технологии.  В смысле - сырые и глюкавые.
	Victor Wagner в <cisnd1$qtc$4@wagner.wagner.home>