Re: Два монитора и разрешение

On 06.12.2010 04:42, Mikhail Ramendik wrote:

> На testing (в данный момент squeeze) после aptitide update в
> произвольный момент времени что-то может отвалиться. А это на данной
> машине неприемлемо.

Может, все-таки upgrade? :)
А зачем делать upgrade без необходимости?
И, кстати, я бы посоветовал не пользоваться aptitude, у меня крайне
неприятные впечатления от его неестественного интеллекта в сложных случаях.

С остальным - вполне понятная позиция.
Другой вопрос, что лично я в бубунту не верю :)