Re: Два монитора и разрешение

2010/12/6 Alex Kuklin <alex@kuklin.ru>:

> Может, все-таки upgrade? :)

на самом деле, насколько я понимаю update и затем upgrade...

> А зачем делать upgrade без необходимости?

Security.

> И, кстати, я бы посоветовал не пользоваться aptitude, у меня крайне
> неприятные впечатления от его неестественного интеллекта в сложных случаях.

Это да, но я стараюсь избегать сложных случаев. Они у меня были только
с debian-multimedia.

> С остальным - вполне понятная позиция.
> Другой вопрос, что лично я в бубунту не верю :)

Так у неё же не особенная стать, чтобы в неё только верить :)

Насколько я понимаю, дело обстоит так. Дебиан вылизывает ОГРОМНУЮ КУЧУ
пакетов, в результате чего с дебианом можно получить практически всё,
что предлагает open source world. Но зато не очень быстро. Или можно
быстрее, но тогда принимать участие в вылизывании -
testing/unstable/experimental.

А для убунты взяли _маленький_ набор пакетов, который можно держать на
новых версиях и подгонять до приемлемого качества раз в полгода.
Причём приемлемость там условная - то с той, то с этой новой штучкой
проблемы (я у друзей напарывался на необходимость откровенных затычек
для pulseaudio, которой дома в lenny просто не пользуюсь). Но зато уж
статичная для каждой версии, и в целом от версии к версии скорее лучше
чем наоборот. Поэтому главная проблема - то, что для этой самой
убунтячьей стабильности я должен пользоваться не тем, что я хочу, а
тем, что выбрал южноафриканский космонавт. Что было бы критично для
личной машины.

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do
not reflect the views of any organization