Re: icq

2009/1/23 Ivan Petrov <pravo@hnet.ru>:

> Не надо бы съезжать на личности. Нехорошо это.
В моей фразе не было ничего личного. Рабство - плохо, добровольное рабство
во сто крат хуже.
> Я пытаюсь порассуждать с т. зрения рядового пользователя.
> Хотя линуксоиды чаще всего ими не являются и им эту позицию понять трудно.
А кого вы считаете рядовым пользователем, если не секрет? По-моему - это
абсолютно ничего не выражающее словосочетание как и, например, обычный
порошок. Среди моих знакомых нет ни одного не способного добавить еще
один транспорт в Миранду или там Квип, хотя среди них довольно много
непрограммистов.

--
С уважением,
Константин Матюхин