Re: Яркость экрана в ноутбуке.

On Monday 19 January 2009, Tomashevskiy.Vladimir wrote:

>Проблема в том, что мне нужно именно то ядро которое стоит сейчас. Так как в
>2.6.28 сломали драйвер для веб-камеры zc0303.
>И не знаю как там в убунту - я вернулся в дебиан с нее кажется еще на
> 2.6.27-7 версии -ядра, но то что в 28 версии как были проблемы с яркостью
> так и остались - факт.
>2.6.28 собирал сам - может конечно сам же что-то там и не включил что
> включали в убунте - но кажется дело все же не в ядре.
>Есть еще какие-либо предположения?
Вообще-то сейчас в убунту (у меня по крайней мере) стоит ядро 2.6.27-11.24.
Так что возможно попробуйте ядро от убунту. У меня, кстати, проблем с яркостью
не было только с последней Федорой (я на праздниках смотрел куда бы податься с
Убунту, но так и остался) (перепробовал кучу дистрибутивов). Так что возможно
проблема все же в ядре.
У меня, кстати, контролер
lspci|grep VGA
00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation Mobile GM965/GL960
Integrated Graphics Controller (rev 03)

--
With best regards, Alex.