Re: Яркость экрана в ноутбуке.

On Sunday 18 January 2009 22:54:11 Alex Fomenko wrote:

> Была такая же проблема на Убунту до недавнего времени (причем при
> закрывании- открывании крышки яркость опять уходила в 0 из 15 градаций),
> пока не появилась версия ядра со следующими изменениями
> ==================
> linux (2.6.27-11.23) intrepid-proposed; urgency=low
>
>   [ Andy Whitcroft ]
>
>   * SAUCE: don't use buggy _BCL/_BCM/_BQC for backlight control
>     - LP: #311716, #314119
> ==================
>
> Следующая версия ядра (2.6.27-11.24) имеет возврат этого патча. Но проблемы
> уже исправлены.
> [...]

Проблема в том, что мне нужно именно то ядро которое стоит сейчас. Так как в
2.6.28 сломали драйвер для веб-камеры zc0303.
И не знаю как там в убунту - я вернулся в дебиан с нее кажется еще на 2.6.27-7
версии -ядра, но то что в 28 версии как были проблемы с яркостью так и
остались - факт.
2.6.28 собирал сам - может конечно сам же что-то там и не включил что включали
в убунте - но кажется дело все же не в ядре.
Есть еще какие-либо предположения?
--
!Best regards!