Re: Возможна ли поддержка тиклем юникода?

14:42 Fri 16 Jan, Alexey Pechnikov wrote:

> Цари это история, а СССР - недавнее прошлое. Вот как сформируется более-менее единая версия событий
> в России 20-го века, тогда и это станет историей.

На мой взгляд не уместно пытаетесь играть понятиями. По вашему
"недавнее прошлое" это не история? Вам любой дипломированный историк (в
частности, я) скажет, что неясностей в N-м веке русской истории ни чуть
не меньше, чем в веке двадцатом.

Одни из следствий чего (но не только):

"Более-менее единая версия событий в России 20-го века" не сформируется
никогда. Посмотрите http://ru.wikipedia.org/wiki/Историография;.
Проанализируйте прочтённое в контексте "история как инструмент". Особо
показательны врезка и, частично, следующий за ним абзац. В редких
случаях единая версия может быть _только_ для самого историка. И то, если
у него найдётся мужество быть честным перед самим собой.