Re: Возможна ли поддержка тиклем юникода?

> "Не в Афинах ростох, не у философ научихся" - можно и Киевской Руси
> письменность современным языком переписать, только хреновенько как-то
> (уж не знаю, как историки это пишут, если что, см. Даниила Заточника
> рукописи). Карамзина тоже доверим Академии Наук переталдычить на свой
> лад? Я уж лучше репринт почитаю.

Ты французских, итальянских, испанских, английских, польских, армянских
и т.д. авторов тоже в оригинале читаешь? Здорово! Теперь я понимаю,
почему Российская Академия Наук может только "переталдычивать на свой
лад", в то время как реальные пацаны репринты читают :-)

На аргумент "отлито из бронзы, руками не трож!" в стаье, ссылку на
которую я дал, есть вполне взвешенный ответ. Ты же опять передергиваешь
на счет письменности Киевской Руси.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.