Re: Возможна ли поддержка тиклем юникода?

Александр Екимов wrote:
Нравится мне большой выбор синонимов, имеющих разный оттенок. Нравится
игра слов. Нравится разговаривать с женой в абсолютно ином стиле,
нежели я говорю с коллегами по работе . Нравится большой выбор брани.

Естественный язык всегда будет универсальным
(от сюда неоднозначным) - даже если другим,
искуственно созданным (а потому более совершенным,
отвечающим запросам народного хозяйства,
действующей партии и нам любимым).

См. философские (точнее гносеологические) аспекты
теоремы Геделя (википедии достаточно).

--
С уважением, Александр Гавенко.
Компания "БИФИТ".