Re: Возможна ли поддержка тиклем юникода?

16 января 2009 г. 11:43 пользователь Oleksandr Gavenko
<gavenko@bifit.com.ua> написал:

> Звуковая речь и изображения - различные вещи.
>
> Естественный язык (как и человеческое сердце) -
> заменяемая компонента.
Я могу заменить родителей на телевизор, любовь на чтение тех.
документации, для изготовления детей -- дрочить в пробирку, но лично
мне нравится так, как есть сейчас.

> Мозг имеет информационные ограничения,
> и столь ценный ресурс стоит использовать не на что попало.
Мне на русский и на технический английский мозги хватило. И смысл
жизни вижу не в информации, а исключительно в получении удовольствия.
Нравится мне большой выбор синонимов, имеющих разный оттенок. Нравится
игра слов. Нравится разговаривать с женой в абсолютно ином стиле,
нежели я говорю с коллегами по работе . Нравится большой выбор брани.
Язык создан для общения и русский -- не худший его представитель.
По поводу английского. Некоторое время назад был моден французский, в
20-ом веке вес набрал английский. В 21-ом большая часть планеты будет
говорить на китайском.