Re: Ecth. Gnome. Зависает рабочее окружение.

,-------------[Thu, Jan 15, 2009 at 19:10 +0200, Покотиленко Костик:]

у меня все хомяки с сервера по нфс монтируются пользователям.
и я считаю, что ето - правильно.
настройка новой машины или нового места человеку занимает минут пять - запись в фстаб и - вуаля.

|Если речь идёт о ресурсах нужных только конкретному пользователю, куда
|ещё их монтировать?

я плюнул на идеологию и сетевые ресурсы кидаю пользователям в /media/network_folders
почему нет, если они там не мешаются?

а в /mnt уж дюже удобно делать разовые монтирования --- неохота терять привычную такую папку.

|У меня (сейчас побьют) шары мотрируются при логине в ~/Desktop/Сетевые
|(так в Гноме удобнее), так вот если какая-то шара испытывает сетевые
|проблемы, почти все проги тупят.

ну да, а что ж им делать?
)

|Бывает это не часто, а если и бывает - лично для меня, как для
|сисадмина, это хороший индикатор куда-то бежать. :)

точно, плюс к тому --- свитчи просто не стоит брать дешевые и сажать их надо на упсы.
за последний год зависаний по вине свитча было всего штук пять двумя сеансами: осыпались последние два дешевых свитча -- суреком 8 портс (работал долго) , да компекс 216 ( отвратный свитч кстати : два когда то было и два сдохло. оба проработали по полгода).

|Я, к стати, подымал топик о том как уменьшить таймауты у samba'ы, но из
|советов были только - ставь nfs.

если мне память не изменяет, вопрос стоял -- шары с линукса на линукс через самбу.
вот я как то думаю, что тут на идеологию не плюнуть:
винда у меня ходит через самбу, линукс ходит через нфс.
шары одни и те же.

не то чтоб я исключительно якал, но как то кажется, что так правильней.

|--
|Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>

|--