Re: Ecth. Gnome. Зависает рабочее окружение.

В Чтв, 15/01/2009 в 12:40 +0300, Alexander Tiurin пишет:

> По ходу, монтировать сетевые ресурсы  в хомяки это экстрим.

Если речь идёт о ресурсах нужных только конкретному пользователю, куда
ещё их монтировать?
У меня (сейчас побьют) шары мотрируются при логине в ~/Desktop/Сетевые
(так в Гноме удобнее), так вот если какая-то шара испытывает сетевые
проблемы, почти все проги тупят.

Бывает это не часто, а если и бывает - лично для меня, как для
сисадмина, это хороший индикатор куда-то бежать. :)

Я, к стати, подымал топик о том как уменьшить таймауты у samba'ы, но из
советов были только - ставь nfs.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>