проблемы при установке debian etch 4.0r0

День добрый ВСЕМ!

Вчера решил поставить на одной машине дебиан. На этой машине на
разделе hda1 установлена winxp pro, и плюс был раздел hda5 - размером
60 GB. При установке hda1 я не трогал. Убил hda5, а на его месте
сделал раздел ещё 3 примари партиции: hda2 - swap, hda3 - / и hda4 -
/home. При установке я наткнулся на следующую проблему: с
установочного диска не прочитался пакет hostname. Установка вроди как
закончилась и система поставилась. Но после установки вместо имени
моего хоста я вижу (none). Как это исправить? Это первый вопросик.

Вторая проблема: дебиан я поставил, но когда я загрузился под виндами
начало происходить следующее: через минуту, две после запуска винды,
она благополучно зависает (проверял неодинажды - результат один и
тоже, постоянно). Я сразу подумал следующее: может я при установке
неправильно поступил когда создал примари партиции: hda2, hda3, hda4.
А нужно было создавать разделы в екстендеде, начиная с 5-го. И из-за
такой разбивки винда виснет. Или... Как быть в этом случае?

И еще один вопросик: есть 3 диска с обновлениями дебиана: r1, r2, r3.
Установочные диски - r0. Как правильно после установки обновить
систему? Добавить после установки в apt-source.list сразу r3 и
обновить? Или добавлять по очереди и обновлять постепенно?

--
с уважением,
Николай Кудиенко