Re: Динамические библиотеки

В сообщении от 14 Июль 2006 20:34 Victor Wagner написал(a):

Ну ты и любитель святых войн :)

> На мой взгляд, такое решение является неоправданным. О чем я выше
> открытым текстом и сказал. Либо нужно писать так, чтобы работало с ЛЮБОЙ
> версией STL, либо не использовать библиотек на C++ из системных.

Оправданным оно является или нет - это не тебе рассуждать (извини за жесткость
формулировки). При разработке под винду и линукс хочется, чтобы везде было
одинаково. Тут либо использование mingw, либо STLPort. С другой стороны
использование половиной библиотек стандартного STL, а другой половиной STLPort'а,
будет порождать немеренно глюков. Ещё есть вариант линковать статически, но
если это не одна программа, а пакет программ, то это просерание памяти.

> Впрочем, именно такой бардак с библиотеками - несовместимость ABI между
> компиляторами, существование различных версий STL, совмещать которые в
> одной программе (вернее, в разных библиотеках, используемых в одной
> программе) проблематично, чем дальше, тем больше убеждает меня в том,
> что C++ вообще не пригоден для создания неглючных программ.
Главное - это иметь правильный драйвер /dev/hands.

В общем вопрос я решил. -soname действительно помогло и всё работает. Предлагаю
закрыть тред.

--
Макс