Re: Динамические библиотеки

On 2006.07.14 at 20:22:28 +0400, Max Dmitrichenko wrote:

> Пардоньте, где я вообще сказал хоть что-то про нестабильную версию? Мы
> используем нестандартное Qt по другим причинам. Одна из них - использование
> STLPort.

На мой взгляд, такое решение является неоправданным. О чем я выше
открытым текстом и сказал. Либо нужно писать так, чтобы работало с ЛЮБОЙ
версией STL, либо не использовать библиотек на C++ из системных.

Впрочем, именно такой бардак с библиотеками - несовместимость ABI между
компиляторами, существование различных версий STL, совмещать которые в
одной программе (вернее, в разных библиотеках, используемых в одной
программе) проблематично, чем дальше, тем больше убеждает меня в том,
что C++ вообще не пригоден для создания неглючных программ.