Re: Размер отступа в Vim

Mikhail Gusarov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 26 May 2006 19:17:49 +0700:

 MG> Ага. Все ходят друг к другу и говорят "а если таб - 4, то твой код
 MG> плохо выглядит". Размер отступа должен устанавливаться
 MG> административно, и не в табах, а пробелах.

 MG> Кому не нравится - пусть привыкает. А если не может привыкнуть - он и
 MG> к правке кода, сделанного вне локальной песочницы, не привыкнет: там
 MG> ведь conventions другие.

 MG> У меня есть интересная статистика: в большом проекте в течение пяти
 MG> лет использовались табы для отступов. Опрос общественного мнения
 MG> (среди всех разработчиков, от тех, кто делал проект с самого начала,
> [...]

А у нас для того, чтобы проблемы с форматированием кода пропали,
достаточно было установить правило "один уровень отступа - один символ
TAB".  При этом не знаю, как Витус, я предпочитаю отступ 4 позиции, а
Белявский - 2.  И все довольны.  Никому ни к чему привыкать не надо.

И да, код, сделанный вне локальной песочницы, мы тоже регулярно правим.
Там отступ скобочек другой, да.  А отступ уровней у нормальных людей
тоже табуляцией, так что с этим никаких проблем.

--
Artem Chuprina

Ошибка в мигель-ДНКазе
	Mike Novikoff in <1127957245@p73.f133.n5020.z2.ftn>