Re: Размер отступа в Vim

You (sysop@probapribor.spb.ru) wrote:

 KF> комут-то из читателей не нравится -- это его, читателя,
 KF> проблемы. Вот и вс @ дело.  Пусть свой иначе форматирует.

Ага, а потом автор уходит в другой проект, за его код садится другой
человек. Или кто-нибудь делает рефакторинг, который затрагивает разные
куски кода. Или техдоки правят строку в английской локали, которая в
gettext сделана и поэтому в коде лежит. Или что-нибудь ещё. В
результате получается бардак.

 KF> Одна дурость и другая крайняя дурость. Такое моеё имхо.  Сколько
 KF> будет пробелов, будет ли фигурная скобочка на какой строчке, и
 KF> прочие вопросы форматирования решать только автору. А если

Авторов в любом коде, большем однострочника на перле, со временем
становится больше одного. В этом случае автором можно считать команду,
и всё становится на места: команда решает все вопросы форматирования
выпуском code conventions внутри себя. Процедура их выпуска - вопрос
другой.

 KF> А там где административными мерами до такой дурости дохордят --
 KF> бежать бегом и без оглядки. Все эти меры суть есть элементы
 KF> коммунизма в худшем его смысле.

Предлагаю делать розетки для электричества в каждом доме своего
размера - а то развели единообразие и коммунизм: ни сесть, ни встать.

Это *стандартизация*. Почему она нужна - можно почитать в моём письме,
на которое ты ответил.

 KF> Единственное чтоимеет смысл тогда -- запретить таб нафиг.

А вот моя квота, которую ты порезал: "В результате я административно
постановил, что в подпроекте, за который я ответственен, весь код
индендируется пробелами". Не кажется ли тебе, что это одно и то же?

--
JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net