sgml-tools

Привет всем!

Мдя, ребята. Я был о интструментарии обработки SGML гораздо
более лучшего мнения.

Возьмем сырцы док на PostgreSQL в формате sgml. Они рассчитаны
на DTD от DocBook 3.1. Значит с ними можно работать только
sgmltools2.

Ну что же, пытаемся делать книжку в формате Postscript для печати.
Делаем.

sgmltools -bps user.sgml

Через кучу Warning'ов получаем наконец ps файл. Смотрим в него и
о Боже. Страница A4, но сверху и особенно снизу оставлены ТАКИЕ
отступы, что 1/3 страницы пуста.

Начинаем попытки это исправить. Мне советуют psnup. Витус, НИКАКИЕ
ключи не работают. Как он имел 184 страницы, так их  и выдает, что
бы ты не выставлял ключами -p -P -h -H -w -W

Плюем на это грязное дело и делаем попытку заставить сами sgmltools
работать как следует. Перерываем гору каталогов и файлов в тщетной
попытке найти где же блин это все задается - черта лысого.

Я не буду описывать сколько я перелопатил, но частичное решение
проблемы нашел. Надо сделать вместо Postscript TeX и уже в исходнике
TeX поправить параметры.

НО! Это еще не все. Получил я через jadetex и dvips свой Postscript.
Однако я был просто убит его качеством. Переносов нет, выравнивания по
обоим краям страницы нет, какие-то дурацкие отступы при разбивке
параграфов и списков. Убого-то как, елы палы.

Ребята, вы как хотите, а по моему самый лучший и крутой Postscript
делает Lout и ТОЛЬКО Lout, все остальное отстой полный и место
ему на помойке.

Теперь следующий вопрос. Как мне в этом простом и понятом SGML
с его DocBook'ом сделать возможность генерить из SGML исходник для
Lout?

Виктор