Re: sgml-tools

On Thu, 2 Nov 2000, Victor Vislobokov wrote:

 Hi,

 У меня почему-то ест предчувствие, что из DocBook можно сделать еще и доки в
формате troff. А из него уже - в формате .ps (с переносами и пр.).

> [...]
> на DTD от DocBook 3.1. Значит с ними можно работать только
> sgmltools2.
>
> Ну что же, пытаемся делать книжку в формате Postscript для печати.
> Делаем.
>
> sgmltools -bps user.sgml
>
> Через кучу Warning'ов получаем наконец ps файл. Смотрим в него и
> о Боже. Страница A4, но сверху и особенно снизу оставлены ТАКИЕ
> отступы, что 1/3 страницы пуста.
>
> Начинаем попытки это исправить. Мне советуют psnup. Витус, НИКАКИЕ
> ключи не работают. Как он имел 184 страницы, так их  и выдает, что
> бы ты не выставлял ключами -p -P -h -H -w -W

  Естественно - все что он может это увеличить текст (уменьшив поля) на каждой
странице. Переформатировать он не будет - то есть кол-во страниц он не изменит
ни при каких обстоятельствах (кроме случая несколько страниц на листе).

> [...]
> работать как следует. Перерываем гору каталогов и файлов в тщетной
> попытке найти где же блин это все задается - черта лысого.
>
> Я не буду описывать сколько я перелопатил, но частичное решение
> проблемы нашел. Надо сделать вместо Postscript TeX и уже в исходнике
> TeX поправить параметры.
>
> НО! Это еще не все. Получил я через jadetex и dvips свой Postscript.
> Однако я был просто убит его качеством. Переносов нет, выравнивания по
> обоим краям страницы нет, какие-то дурацкие отступы при разбивке
> параграфов и списков. Убого-то как, елы палы.

 По-моему, надо было попариться с .latex файлом который он создал (типа седом
выравнивание большниства абзацев другое сделать и пр., переносы разрешить).

> Ребята, вы как хотите, а по моему самый лучший и крутой Postscript
> делает Lout и ТОЛЬКО Lout, все остальное отстой полный и место
> ему на помойке.
>
> Теперь следующий вопрос. Как мне в этом простом и понятом SGML
> с его DocBook'ом сделать возможность генерить из SGML исходник для
> Lout?

 Я не думаю что конвертер написан. Так что писать самому.

 Еще можно перегнать в html и попробовать html2ps - он делает текст с
переносами AFAIR.

> Виктор

 Best regards,
  -Vlad