Re: [CVS] l10n-russian

On Mon, 19 Jan 2004 at 19:00:52 +0100, Nikolai Prokoschenko wrote:

> Может быть, я уже слишком давно заграницей, но имхо звучит это всё не
> по-русски. Тогда уж лучше "в лоб": "Стереть все файлы?"
Я подобрал плохой пример, из которого не была очевидна английская
природа построения фразы (см. ниже).

> А изменённый порядок слов в вопросительном предложении? Я, конечно,
> спорить скорее всего не смогу, но должно же быть такое?!
Так, конечно, можно написать, но по-русски не принято ;)

Дело как раз в том, что в русском языке вопросительность выражается не
порядком слов, а интонацией. (Помнишь, наверное, старый анекдот, с
игрой "Маша -- не дура." и "Маша не дура?".)

--
alexander saltanov