Re: е или ё

> Алексей, Вы, конечно, правы -- так нам говорили в старших классах школы.
>
> В полиграфии, где я работал меня меня спросили: "Объясните, что в ней такого особенного и почему её можно не писать в текстах для взрослых?"

Я работал в издательстве. Переводчиком. Редактором. Главным редактором
журнала.

> Объяснить я не смог. Если Вы сможете объяснить, я перестану настаивать на использовании буквы "ё".

Давайте я начну настаивать на написании "зделать" -- до тех пор, пока
мне не объяснят, что такого особенного в приставке "с-", что она не
озвучивается, в отличие от "рас-", например.

Послушайте, есть правила, и их нужно соблюдать. Разумность правил можно
обсуждать, но их нужно соблюдать до тех пор, пока они есть.

--
Алексей

P.S. А если ispell предлагает менять "желтый" на "жёлтый", то это явный
баг.