Ваш сайт - плохо оптимизирован

Здравствуйте!

У Вас очень перспективный сайт в плане поисковой оптимизации, на нем нужно лишь сделать небольшие изменения и он довольно быстро попадет в ТОП поисковиков.

Я профессионально занимаюсь раскруткой различных сайтов в Яндексе и Google. Я живу в Москве и работаю в основном с заказчиками из своего города.

К Вам есть предложение продвинуть Ваш сайт на первые позиции результатов выдачи, это обеспечит большой поток потенциальных покупателей.

Данный web сайт можно продвинуть в лидеры даже по самым высокочастотным ключевым фразам.

Если мое предложение вызвало интерес - напишите пожалуйста по каким ключевым фразам Вам хотелось бы вывести сайт в топ поисковых систем - я смогу рассчитать цену продвижения сайта.

С уважением, Алексей.