Относительно перевода с немецкого и английского языков руководств по медицинской техники

Добрый день, коллеги!

Пожалуйста, сообщите - существует ли у Вас документация на русском языке? Есть нет - я могу перевести любую техническую документацию на русский язык(руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту, чертежи и перевод технического текста любой сложности).

В результате Вы получите документ, полностью идентичный оригинальному, на русском языке.

Услуги нашей компании стоят недорого.

Если данное предложение Вам интересно - пожалуйста, вышлите какие документы необходимо перевести - я скажу стоимость.

С уважением, Екатерина