Принимаете ли Вы оплату по безналичному расчету?

Здравствуйте!

Сможете ли Вы принять оплаты по безналу? Если нет - я могда бы предложить услуги по регистрации организации.

Есть такие варианты:
- Оформление всех документов - 5000 руб. (полностью подготовленные документы - идете в налоговую и Вашу фирму регистрируют) + печать бесплатно.
- Аренда не массового юридического адреса - 7500 руб. за одиннадцать месяцев;
- Перевод из любого Региона в Москву - 15000 руб.;
- Все под ключ: изготовление документов + юр. адрес с возможностью встречи выездной проверки на данном адресе + получение документов курьером в налоговой  + коды статистики + печать в подарок.

Если по какой то причине Вы не хотите регистрировать фирму на себя - это можно сделать на нашего участника - 30 000 руб.

Для продолжения работы - необходимо знать - Вы хотели бы купить готовую организацию или зарегистрировать новую?

Если готовую - я пришлю названия, виды деятельности и прочие параметры фирм.

Если необходимо зарегистрировать новую - необходимы Ваши пожелания.

С уважением, Романова Елена.