Таможенное оформление и перевозка Ваших товаров

Здравствуйте!

Товарный ассортимент, который представлен на Вашем web-сайте у меня имеются возможности перевозить и растамаживать из Китая по очень низким ценам.

Я профессионально занимаюсь перевозками и растаможиванием различных грузов из Китая по налаженным и финансово выгодным каналам доставки грузов.

Если Вы будете работать со мной я произведу доставку любого товара "от двери до двери", весь процесс растаможивания - возьму на себя.

Если принципиально интерес у Вас есть - напишите пожалуйста какой товар Вам приоритетен для перевозки в данный момент - я рассчитаю стоимость оформления и перевозки Вашего груза.

С уважением, Макаров Михаил