Вполне может быть Ваши товары и услуги предлагать жителям США

Добрый день!

Возможно Ваши услуги и товары можно продавать жителям США.

Меня зовут Павел, я живу в ЛАС-ВЕГАСЕ (США) и могу представить Ваши интересы:
- услуги по сопровождению любого бизнеса в США
- регистрация фирмы (возможно без Вашего приезда)
- покупка готовой компании
- регистрация банковского счета
- номинальный сервис
- бухгалтерские услуги
- услуги юриста
- проверка бизнес-партнеров

Если интерес есть пожалуйста сообщите - свои планы - я сообщу какие варианты возможно реализовать конкретно в Вашем случае и сколько это будет стоить.

С уважением, Карлов Павел.