Ремонт компьютеров и др. услуги IT-аутсорсинга.

Добрый день. Меня зовут Даниил. Я работаю системным администратором и хочу предложить Вам свои услуги:
- отремонтирую поломанную оргтехнику
- при необходимости буду проводить ее удаленное обслуживание
- могу заняться для Вас интернет-администрированием
- смогу научить и Ваших сотрудников и Вас лично базовым приемам работы за компьютером.

Оперативно  смогу добраться в любую часть Москвы. Приеду к Вам сразу же после Вашего звонка.
Мой контактный номер:
 +7  / 4 9 9/  6  5   З  =   8  2 ~  6  Ч

Даниил с уважением.