Относительно разработчика 1С

 Здравствуйте.

Меня зовут Сергей. У меня многолетний опыт разработчика в 1С.
Работаю с любыми программа фирмы 1С(есть сертификаты подтверждающие квалификацию), я нацелен на постоянное сотрудничество, но могу выполнить разовые заказы.

Могу помочь Вам в решении различных задач в 1С:
- настройка и помощь в сдаче отчётности;
- установка обновлений платформы и конфигураций;
- настройка обмена данными с банк-клиентом;
- настройка плана счетов, аналитики и отчётов;
- настройка разграничений прав доступа к данным;
- автоматизация типовых операций и блоков учёта;
- консультации в режиме онлайн;
- выбор конфигурации и установка;
- переход с старых на новые версии;
- обучение.

Стоимость моих услуг невысока.

Могу удаленно подключиться и настроить всё удалённо в любом городе.
с уважением, Сергей Воронцов.

This email has been protected by YAC (Yet Another Cleaner) http://www.yac.mx