По поводу бесплатного кофе-аппарата

Здравствуйте.

Предлагаем - компактные кофе-машины - совершенно бесплатно(реально даром)!

Кофейный аппарат предназначен для работы в в автономном режиме.

Пять преимуществ нашего кофейного аппарата:
- Стильный внешний вид;
- Высокая скорость приготовления - всего лишь от 15 секунд;
- Хорошая производительность - до 200 чашек в час;
- Бесплатный сервис и персональный консультант;
- Кофе-аппарат готовит 8 напитков: эспрессо, американо, капучино, латте, мокачино, горячий шоколад, молочный шоколад, ванильный капучино.

Если принципиальный интерес у Вас есть - я вышлю Вам фотографии наших аппаратов и их технические характеристики.
Напишите пожалуйста - сколько человек будут пользоваться, чтобы я понимала - какого объема аппараты Вам можно предложить.

С уважением, Надежда Зыкова.

P.S. Предложение действительно для предприятий  со штатом от 50 человек находящихся в Москве.