партнерство с lists.debian.org

Добрый день,

Пишет Вам Михаил Путин в связи с Вашей рекламой. Подумал, возможно Вам  будет интересно сотрудничество в направлении совместной рекламной акции.

Я сейчас планирую для своего бизнеса приобрести рассылочный сервер для рекламы электронной почтой.

Рассылает он по 4 млн. писем в день. База рекламополучателей по рунету  есть.
Но мне такого объема рассылки не надо, мне и четверти хватит. Я подумал,  может быть Вам тоже будет интересна реклама по рунету? Общая стоимость сервера вместе с обслуживанием - $3100 в месяц.

Я готов взять на себя четверть расходов, если Вы тоже четверть и еще  кто-то (поищу), то это получается по 775$ на партнера, или в пересчете на миллион  рассылки - 25$ за миллион. По cравнению с аналогичными услугами это раза в 2-4 дешевле - Вам наверно реклама приходит подобная мейлом, можете сами сравнить.

Если Ваша целевая аудитория Москва-Питер, или вся Россия или СНГ, и у Вас есть потребность и Вам будет выгодно сообщать 4 млн. пользователей раз в 3 дня какую-то рекламную информацию (можно серию нформации), то я буду рад  с  Вами в долю приобрести этот сервер.

Например, таким способом очень эффективно можно собирать подписчиков на  Ваши интернет-рассылки (если они есть), также потенциальных заказчиков, или покупателей. Конечно, потом требуется качественная поддержка продаж, чтобы обернуть потенциальных в реальных покупателей. Но если у Вас она  поставлена хорошо, этот метод срабатывает обязательно, я с 1999 года так работаю.

По моему опыту для предложения обращенного к широкой аудитории удавалось собрать порядка 10 тыс. бесплатных подписчиков (т.е. выходит порядка 10 центов за подписчика), или сделать порядка 100-500 продаж, если товар нужный, стоимостью 10-30 долларов, а тексты написаны хорошо и  доверительно. Т.е. для Вас проект должен окупить вложения раза в 2-3 за месяц.

Чтобы Вам комплектно было, могу бесплатно поделиться местом на  балк-хостинге для Вашей веб-страницы и емейл-адреса, если Вы их хотите упомянуть в рекламе. Это поможет Вам избежать жалоб на Ваш основной остинг, где размещается сайт и емейл-адреса. Вы можете даже не упоминать название  Вашей фирмы в рекламе рассылкой, чтобы не было проблем с имиджем, а лишь  упоминать само предложение. А как соберете заинтересованных, дальше уже перевести их на обычный хостинг, да и название фирмы сказать - они-то жаловаться не  будут  :-)

Чтобы было что рассылать раз в 3 дня по 4 млн. получателей и им было не скучно читать, Вы можете сделать серию писем про Ваше предложение. А чтобы лучше писалось - могу также подарить Вам особую методику написания эффективных рекламных текстов - я по ней писал диссертацию, отдача с такой рекламы раза в 3 выше чем с обычной, многократно проверял.

Так что если есть интерес к такому сотрудничеству или есть вопросы - сообщите мне на razwitie@altern.org.
С уважением,
Михаил Путин
razwitie@altern.org