my debian-wallper red-fog logo after dist upgrade to experimental pleas send me experimental wallper

доброго времени суток,
 я из украины, кто-то после обновления спионерил заставку на рабочий стол с лого и ещё много всякого раньше) я конечно извиняюсь что Вас отвлекаю, но не могли бы вы мне прислать её мне она важна как уважение к системе в целом;) утерял после установки compiz с тукси или раньше? - неоновая красного цвета, буду признателен за понимание и постараюсь меньше нервничать.
<- хороших дней.
с ув. сергей валерьевич баранов.