Обмен ссылками 17.08.2010

Здравствуйте.
Прошу прощения, если письмо пришло повторно или не по адресу (ваш и-меил дали вебмастера)
Разрешите предложить oбмeн ccылкaми с моим сайтом:
http://www.promdex.com	(тИЦ=180, PR=5)

Обмен ОДНОЛИНКОВЫМИ кодами.
Я являюсь инициатором обмена, готов разместить Ваши коды первым, Вам стоит только выслать их.
Можете добавить ОДНОЛИНКОВУЮ ссылку самостоятельно, в форму на странице
http://www.promdex.com/friends/add
три поля:
	Раздел
	E-mail
	Однолинковая ссылка
Каталог имеет адрес
http://www.promdex.com/friends

Мои условия
- каталог в индексе и открыт для индексации во всех поисковых системах
- моя ссылка не закрыта тегом noindex и атрибутом nofollow
- на странице не более 10-15 текстовых ссылок

Более подробно можете узнать у диспечера support_1@lin-keeper.ru или просто ответить на это письмо