Re: Edition d'un fichier pdf contenant des caracteres cyrilliques

Le Saturday 26 September 2009 16:25:00 Jean-Yves F. Barbier, vous avez écrit :

> essaye de l'importer sous OO
>
> --

Même pb que kword :

Àâòîìîáèëüíûé áîðòîâîé êîìïüþòåð ÁÊ-10 Àâòîìîáèëüíûé áîðòîâîé êîìïüþòåð
ïðåäíàçíà÷åí äëÿ îïåðàòèâíîãî êîíòðîëÿ óñòàíàâëèâàåòñÿ â øòàòíîì ìåñòå äëÿ
ðàáîòû îñíîâíûõ óçëîâ àâòîìîáèëÿ è àâòîêîìïüþòåðà âìåñòî ÷àñîâ.

F1sxo
Frédéric ZULIAN