PPPoE hijacking

Всем привет!

Имеется многоквартирный дом, в котором единственный монопольный интернет провайдер (не в РФ), который ставит в каждую квартиру свой роутер. На роутере настроен PPPoE, однако доступа в админку нет и провайдер его не даёт, реквизиты PPPoE не даёт, и узнать их через админку соответственно нельзя.

Проблема в следующем: похоже, что сетевой концентратор (судя по MAC - Mikrotik) не держит нагрузку, то ли ещё что-то - но постоянно вылезают сбросы при установке новых TCP-соединений. Видимо таблица NAT переполняется, или ещё что-то. Но если установить, например, wireguard туннель, то через него всё стабильно работает. Провайдер отказывается вменяемо реагировать на проблему. Соседи тоже жалуются на такие же симптомы, поэтому проблему с роутером провайдера исключаю.

Так как PPPoE сессии не шифрованные, то теоретически можно сделать MITM, предоставив роутеру провайдера возможность авторизоваться в сети, а дальше работать со своего роутера через VPN, как бы захватив эту сессию. Да, криво, да нужно держать оригинальный роутер включенным и он займет один порт, но другого выхода я не вижу. Если кто-то знает альтернативное айтишное решение (то есть НЕ сменить провайдера/квартиру/страну), тоже приветствуется.

Проблема в том, что я что-то не могу нагуглить ничего готового на этот счёт. Кто-нибудь встречал что-нибудь подобное?

ЗЫ: Роутер провайдера netgear, эксплойты для админки искал, но не нашел.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko