Re: Подключение к Debian из Windows 10. Как?

пт, 3 мар. 2023 г. в 01:57, Зиганшин Руслан <ziganshinruslan@gmail.com>:

> На самом деле меня одинаково иитересуют  подключение из винды в линукс и из линукса в винду. Просто первое сейчас, а второе как-нибудь позже

К windows из linux полноценно подключиться проще, чем наоборот -
поставить какую-нибудь remmina на linux и включить rdp на windows.

К линуксу несколько сложнее и основные варианты:
- vnc (проблемы с буфером обмена и трафиком, звука не будет),
- spice (использовал только для подключения к вм, звук есть),
- xrdp (не использовал, где грабли разложены не в курсе),
- протокол X11 (запускать софтину на линуксе, показывать окно на
винде, работает, но виндовый X-сервер тормоз, звука не будет),
- производные протокола X11 (использовал freenx от NoMachine лет 10
назад и сейчас x2go, оба не из коробки, оба используют сжатие видео,
оба умеют звук (тут без сжатия))

Кто из них позволит поиграть с ускорителем - не в курсе, мне
требовался сервер рабочих мест, позволяющий работать через узкий
канал. Получил желаемое вначале с freenx, затем с x2go.

--
Stanislav