Re: xfonts-bolkhov-*

On 14.02.2023 23:24:38 MSK Eugene Berdnikov wrote:
>   Добрый вечер. Кто-нибудь может пояснить, отчего в testing (bookworm)
>  болховитяновских шрифтов нет, хотя в stable (bullseye) они присутствуют?
>
>  Например, xfonts-bolkhov-isocyr-75dpi:
>  https://packages.debian.org/search?suite=bullseye&keywords=xfonts-bolkhov-i
> socyr-75dpi
> https://packages.debian.org/search?suite=bookworm&keywords=xfonts-bolkhov-i
> socyr-75dpi По всем пакетам xfonts-bolkhov-* ситуация такая.
>
>  В unstable (sid) фонты опять появляются.

Здравствуйте!

К сожалению, пакет исходников xfonts-bolkhov остался без сопровождающего, и
некому было исправить в нём критичный для выпуска дефект [1].

Хотя код сборки [2] этого пакета выглядит усложнённым, думаю, будет
осуществимой задачей добавить в d/rules строчки с обязательными целями
build-arch и build-indep, как требуется согласно актуальной Политике Debian,
раздел 4.9. Наподобие:

    build-arch:
    build-indep: build

 [1]: https://bugs.debian.org/999281