Re: Как правильно подписывать пропиетарный драйвер nvidia для secureboot?

02.02.2023 16:45, Victor Wagner пишет:
О, наконец мне кто-то объяснил зачем  может быть нужна на ноутбуке full
disk encryption - она защищает от подмены user-space бинарников,
которые не защищает secureboot.
Не только. FDE еще полезно в случае потери или гражи ноутбука, чтобы мне не пришлось судорожно не вспоминать, какие именно фотографии я на нем хранил и нет ли там чего-то такого, что сделало бы мою жизнь чуть более сложной в случае, если новый хозяин ноутбука будет достаточно любопытен, чтобы покопаться в моих файлах. В случае FDE ему останется только переформатировать диски.