Re: Нужен прокси, но хитрый

чт, 23 мар. 2023 г. в 17:12, Andrey Jr. Melnikov <temnota.am@gmail.com>:
Можно. Если ты конечно по пакету с tcp syn сможешь угадать, в что-же там
унутре такое и куда его деть.

Какой ты искромётный шутник. Это было бы даже смешно, если бы в постановке задачи не было слов "HTTP Proxy"

[...]

> Нормальное поведение любой REST-овой APIшки возвращать 429, если превышен,
> например, RPS к её вызовам. Вам что-то буйные мерещатся в каждом абзаце.
А чем этот твой REST crap отличается от Васи с IE6.0 ?

Млять. Что за токсичность с порога? Почему мой? Вполне себе сторонний и не один. Почему сразу crap? Предъяви сообществу результаты своих трудов, посмотрим, что ты ваяешь так словоохотливо заочно критикуя что-то чужое.

Тем, что Вася на
стуле и один - а твое намазано по кластеру под докером/киберентсом/чётамсейчасмодно?

Кажется, что ты задержался где-то году в 2007, оттуда и все твои вопросы и этот лёгких налёт брезгливости ко всему соверменному. Время было по своему хорошее, но на дворе 2023. Отличается, например, тем, что API и не предполагает того, что Васян будет вбивать URL с параметрами в строку браузера, а рассчитано оно на то, что к нему обращаются скрипты и прочие программы. И вендроские заголовки в реквестах к апишкам - это суровая быль. Поэтому ничего такого буйного в том, что нужно указывать дополнительные заголовки, которые осуждал Eugene Berdnikov, нет.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko