Re: Как правильно подписывать пропиетарный драйвер nvidia для secureboot?

В Thu, 2 Feb 2023 17:01:12 +0300
liuch@mail.ru пишет:

> Не только. FDE еще полезно в случае потери или гражи ноутбука, чтобы
> мне не пришлось судорожно не вспоминать, какие именно фотографии я на
> нем хранил и нет ли там чего-то такого, что сделало бы мою жизнь чуть
> более сложной в случае, если новый хозяин ноутбука будет достаточно
> любопытен, чтобы покопаться в моих файлах. В случае FDE ему останется
> только переформатировать диски.

Поскольку в мою модель угроз входит появление в доме вежливого офицера
ФСБ с ордером на обыск или встреча с не менее вежливым таможенником при
пересечении границы, меры, рассчитанные на противодействие этим
угрозам, спасают и от излишне любопытного нашедшего ноутбук.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>