Re: Как правильно подписывать пропиетарный драйвер nvidia для secureboot?

В Thu, 2 Feb 2023 15:57:32 +0200
Alexander Gerasiov <a@gerasiov.net> пишет:

> Для грубой силы - вредная. Для угрозы "любопытный нос полез в
> утерянный ноутбук" - всё же полезная.

Мне как-то с трудом верится в любопытный нос, который в состоянии
хакнуть пароль на grub или на bios  (чтобы загрузиться с другого
носителя).
Когда заходит речь о таком уровне атакующего, это уже
несколько намекает на таржетированную атаку.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>